Курс “CRM-маркетинг:
подберем “ключик” к вашим клиентам”
Какие задачи решает CRM маркетинг и на каком этапе деятельности компании он нужен

Главные отличия crm маркетинга в продвижении товаров и услуг, а также в B2B и B2C

Психология и crm маркетинг: где они пересекаются и почему 80% успеха crm маркетинга зависит от понимания психологии

Что такое crm коммуникации? Какие есть виды crm коммуникаций?

Массовые, триггерные и транзакционные коммуникации: в чем отличие и когда использовать каждый из видов

Создание триггерной карты: этапы и содержание

Создание стратегии crm маркетинга с использованием cjm (пути клиента)

Сбор данных об аудитории: как и где это делать

Сегментация аудитории: как сделать эффективно и не наплодить лишних сегментов

Реактивация аудитории: в чем суть, каких бывает видов и как выстраивать коммуникации

RFM сегментация:
  • как сформировать такой тип сегментации
  • как реализовать переход от одного уровня на уровень выше

Составление контент-плана crm коммуникаций: как все учесть и не закидать аудиторию сообщениями

Валидация базы: что это такое, где это делать и когда необходимо производить
Выбираем сервисы для реализации crm маркетинга: CDP платформа, платформа автоматизации маркетинга, сервис рассылок

Настройка и запуск выбранного сервиса/платформы:
  • Аутентификация домена
  • Прогрев домена
  • Создание коммуникаций внутри сервиса/платформы
  • Загрузка базы
  • Создание списков аудитории
  • Интеграция с сайтом и настройка обмена данными

Как не попасть в спам: контроль пост-мастеров и несколько лайфхаков

Что делать, если аудитория “выдохлась”

Метрики для оценки эффективности crm коммуникаций: качественные и финансовые

Программа лояльности:

  • когда она нужна, а когда - лучше оставить все, как есть
  • разработка механики программы лояльности
  • выбор платформы для реализации программы лояльности

Коммуникации с участниками программы лояльности: примеры из разных сфер бизнеса

Дашборд по комплексной аналитике crm маркетинга: как его составить и что туда должно входить

CRM-маркетолог: - обзор вакансий
- как определить адекватный доход и из чего он состоит
- какую занятость выбрать: полный день или оплату по задачам
- какие знания и навыки нужны для повышения дохода
- составление резюме

Тренды crm маркетинга в 2024 году
первый месяц обучения
второй месяц обучения