Какие задачи решает CRM маркетинг и на каком этапе деятельности компании он нужен
Главные отличия crm маркетинга в продвижении товаров и услуг, а также в B2B и B2C
Психология и crm маркетинг: где они пересекаются и почему 80% успеха crm маркетинга зависит от понимания психологии
Что такое crm коммуникации? Какие есть виды crm коммуникаций?
Массовые, триггерные и транзакционные коммуникации: в чем отличие и когда использовать каждый из видов
Создание триггерной карты: этапы и содержание
Создание стратегии crm маркетинга с использованием cjm (пути клиента)
Сбор данных об аудитории: как и где это делать
Сегментация аудитории: как сделать эффективно и не наплодить лишних сегментов
Реактивация аудитории: в чем суть, каких бывает видов и как выстраивать коммуникации
RFM сегментация:
- как сформировать такой тип сегментации
- как реализовать переход от одного уровня на уровень выше
Составление контент-плана crm коммуникаций: как все учесть и не закидать аудиторию сообщениями
Валидация базы: что это такое, где это делать и когда необходимо производить